яндекс-метрика

Режим работы

Пн — Пт: 08 00 — 19 00

Москва

+7 499 705 65 95

Ростов-на-Дону

+7 863 203-71-78

Служба тех. поддержки +7 495 955 90 37

Без выходных: 07 00 — 23 00 МСК

Политика в области качества ООО «1С-КСУ»

1. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

Процедура распространяется на всех сотрудников ООО «1С-КСУ».

2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство ООО «1С-КСУ» берет на себя обязательство соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы менеджмента качества (СМК) в сферах разработки методологии, проектирования, разработки, адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов на платформе «1С:Предприятие». При этом в процессе оказания услуг Компания должна руководствоваться требованиями Российского законодательства, подзаконными актами, имеющими отношение к деятельности Компании, нормативными документами заказчиков, условиями договоров, заключенных с заказчиками. Такая деятельность должна способствовать:

  • все более полному удовлетворению реальных потребностей пользователей корпоративных информационных систем, созданных с использованием программного обеспечения «1С:Предприятие»;
  • улучшению репутации ООО «1С-КСУ» как надежного, честного и выгодного поставщика услуг по разработке методологии, проектированию, разработке, внедрению и техническому сопровождению систем автоматизации;
  • улучшению репутации фирмы «1С» как надежного поставщика программного обеспечения для корпоративного рынка.

3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Приоритетными направлениями в области качества ООО «1С-КСУ» являются:

  • выполнение требований и ожиданий заказчиков;
  • повышение доверия со стороны заказчиков;
  • выявление, анализ и последовательное устранение причин неудовлетворенности заказчиков;
  • повышение результативности работы Компании и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования Компании;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями Компании.
  • прогнозирование рисков неисполнения ожиданий заказчиков и нарушения технологий исполнения проектов построения информационных систем, а также разработка и применение действий, снижающих такие риски.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство ООО «1С-КСУ» берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого работника ООО «1С-КСУ» и ее реализацию;
  • преобразование системы менеджмента качества к требованиям стандарта ISO-9001:2015 и поддержание СМК в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала как в сфере профессиональных знаний сотрудников, так и в области менеджмента качества;
  • мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.

Приложение 1:

Ссылки на действующие законы и подзаконные акты, которыми должно руководствоваться Общество при оказании услуг.

  • Закон № 152-ФЗ «О персональных данных»,
  • Закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  • Приказ ФСТЭК РФ от 11 февраля 2013 г. n 17 Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах