1. Область действия документа
Процедура распространяется на всех сотрудников ООО ««1С-КСУ» и ООО «ПБЭ».
2. Политика в области качества
Руководство ООО «1С-КСУ» и ООО «ПБЭ» (вместе именуемых «Компания») берет на себя обязательство соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы менеджмента качества (СМК) в сферах разработки методологии, проектирования, разработки, адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов на платформе «1С:Предприятие».
При этом в процессе оказания услуг Компания должна руководствоваться требованиями Российского законодательства, подзаконными актами, имеющими отношение к деятельности Компании, нормативными документами заказчиков, условиями договоров, заключенных с заказчиками.
Такая деятельность способствует:
- Все более полному удовлетворению реальных потребностей пользователей корпоративных информационных систем, созданных с использованием программного обеспечения «1С:Предприятие»;
- Улучшению репутации Компании как надежного, честного и выгодного поставщика услуг по разработке методологии, проектированию, разработке, внедрению и техническому сопровождению систем автоматизации;
- Улучшению репутации фирмы «1С» как надежного поставщика программного обеспечения для корпоративного рынка;
- Улучшению репутации на рынке труда как Компании, предоставляющей лучшие условия труда и использующей самые передовые инструменты и технологии разработки/внедрения ПО и управления проектами.
3. Приоритетные направления в области качества
Приоритетными направлениями в области качества Компании являются:
- Выполнение требований и ожиданий заказчиков;
- Повышение доверия со стороны заказчиков;
- Выявление, анализ и последовательное устранение причин неудовлетворенности заказчиков;
- Создание системы непрерывного совершенствования компании;
- Развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями Компании, в том числе, за счет подготовки молодых специалистов наставниками из числа ведущих сотрудников;
- Расширение сфер и объемов деятельности Компании, в том числе за счет увеличения количества заказчиков;
- Расширение практики дистанционной и распределенной работы сотрудников и совершенствование инструментов оценки результативности сотрудников;
- Развитие и совершенствование инструментов, направленных на обеспечение качественного оказания услуг;
- Автоматизация внутренних процессов;
- Прогнозирование рисков неисполнения ожиданий заказчиков и нарушения технологий исполнения проектов построения информационных систем, а также разработка и применение действий, снижающих такие риски.
4. Ответственность руководства
Руководство Компании берет на себя ответственность за:
- Доведение политики в области качества до каждого работника Компании и ее реализацию;
- Поддержание СМК в рабочем состоянии в соответствии с требованиями стандарта ISO-9001:2015;
- Постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- Создание условий для обучения и развития персонала как в сфере профессиональных знаний сотрудников, так и в области менеджмента качества;
- Мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
- Своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
Приложение 1:
Ссылки на действующие законы и подзаконные акты, которыми должна руководствоваться Компания при оказании услуг.
- 1. Закон № 152-ФЗ «О персональных данных».
- 2. Закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
- 3. Приказ ФСТЭК РФ от 11 февраля 2013 г. n 17 Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах.