1. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА
Процедура распространяется на всех сотрудников ООО «1С-КСУ».
2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство ООО «1С-КСУ» берет на себя обязательство соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы менеджмента качества (СМК) в сферах разработки методологии, проектирования, разработки, адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов на платформе «1С:Предприятие». При этом в процессе оказания услуг Компания должна руководствоваться требованиями Российского законодательства, подзаконными актами, имеющими отношение к деятельности Компании, нормативными документами заказчиков, условиями договоров, заключенных с заказчиками. Такая деятельность должна способствовать:
- все более полному удовлетворению реальных потребностей пользователей корпоративных информационных систем, созданных с использованием программного обеспечения «1С:Предприятие»;
- улучшению репутации ООО «1С-КСУ» как надежного, честного и выгодного поставщика услуг по разработке методологии, проектированию, разработке, внедрению и техническому сопровождению систем автоматизации;
- улучшению репутации фирмы «1С» как надежного поставщика программного обеспечения для корпоративного рынка.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Приоритетными направлениями в области качества ООО «1С-КСУ» являются:
- выполнение требований и ожиданий заказчиков;
- повышение доверия со стороны заказчиков;
- выявление, анализ и последовательное устранение причин неудовлетворенности заказчиков;
- повышение результативности работы Компании и каждого процесса в отдельности;
- обеспечение стабильности показателей качества услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования Компании;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями Компании.
- прогнозирование рисков неисполнения ожиданий заказчиков и нарушения технологий исполнения проектов построения информационных систем, а также разработка и применение действий, снижающих такие риски.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА
Руководство ООО «1С-КСУ» берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого работника ООО «1С-КСУ» и ее реализацию;
- преобразование системы менеджмента качества к требованиям стандарта ISO-9001:2015 и поддержание СМК в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала как в сфере профессиональных знаний сотрудников, так и в области менеджмента качества;
- мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.
Приложение 1:
Ссылки на действующие законы и подзаконные акты, которыми должно руководствоваться Общество при оказании услуг.
- Закон № 152-ФЗ «О персональных данных»,
- Закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
- Приказ ФСТЭК РФ от 11 февраля 2013 г. n 17 Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах